Воспитание ребенка. Как привить ребенку желание учиться? Как сформировать в нем самодостаточную сильную личность, которая всегда знает, как правильно поступить в каждой ситуации. Как достичь высокой самооценки у ребенка, заложить фундамент выдающихся достижений и успехов? Джоэл ввела новую систему воспитания детей, в основе которой лежат уроки добра и любви. Эстафету приняла Татьяна Сорина в Москве, Наталья Гура в Киеве. Для всех кто хочет дать ребенку лучшее воспитание – классы для родителей и детей, где ребенок делает домашнее задание, выступает перед аудиторией, благодарит родителей, говорит о своих добрых делах и успехах.
Это лучшая тренировка (1 раз в две недели по воскресеньям) для преодоления страха, стыда, низкой самооценки. Сама атмосфера дружественности и любви, которой наполнены эти уроки, производит чудеса. Вот как об этом пишет Александра Полищук.
Меня раздражала неуспеваемость дочери, ощущение, что она не дотягивает и не оправдывает моих ожиданий. Дочь плакала и замыкалась в себе. Имела место ревность старшей дочери к меньшей.
С первых оценок старшей дочери в школе стало понятно – успеваемость оставляет желать лучшего. Амбиции родителей-отличников (мы с мужем учились на «отлично» и лидировали без особых усилий) были раздавлены! Неуспеваемость дочери, ощущение, что она не дотягивает и не оправдывает наших ожиданий, раздражала. Ежедневное выполнение домашних заданий приводило нас в бешенство! Мы с супругом начинали орать, а дочечка плакала и замыкалась в себе. Взяли репетиторов, но плохие оценки все равно были нашим стабильным результатом. Боясь раздраженных родителей, она стала врать и, похоже, потеряла всякий интерес к учебе, а так же доверие к нам… Непонимание, непослушание, недоверие – казались неразрешимыми вопросами…
В течение двух лет (1-й и 2-й классы) пытались справиться самостоятельно. Репетиторы, школьный психолог желаемых результатов не давали.
Отчаявшись и практически смирившись, что нашей дочери просто «не дано» хорошо учиться, решили использовать последний шанс и пришли на консультацию по ИДЕАЛ-методу Тойча к Наталье и Геннадию Гура. Стали посещать детские классы по изучению ИДЕАЛ-метода.
С БОЛЬШОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ свидетельствуем произошедшие изменения! У дочери улучшилась успеваемость в школе с «удовлетворительно» на «хорошо» и «отлично». Она стала посещать занятия танцами и айкидо. С азартом совмещает занятия английским языком, математикой, танцами и айкидо. Улучшились отношения с младшей сестрой. Перестала врать, стала послушной, с удовольствием делится с нами личными переживаниями. Быстро справляемся с уроками и весело проводим свободное время всей семьей! Мы ее очень любим! Она – наша гордость, наша радость!
С советских времен мы привыкли, что ответственность за воспитание ребенка берет школа, затем коллектив. Мы предлагаем Вам взять ответственность за своего ребенка. Тойчи принесли целый комплекс идей по правильному воспитанию для того, чтобы ребенок, опираясь на эти принципы, был счастливым, любящим, реализовывал свои таланты (а их у него 19), хорошо учился, был послушным и благодарным. Такой ребенок гарантировано будет иметь правильный стержень по жизни, будет цельным, и не будет поддаваться негативному влиянию. Уроки проводятся в гостинице Крещатик зал «Андреевский» 1 раз в 2 недели. Кстати, видеозаписи этих классов есть в нашем каталоге, который прилагается. Вы можете выбрать интересующую Вас тему.
Центр Ментальной Генетики Натальи и Геннадия Гуры.
Г. Киев, ул. Антоновича 172. Тел. +38 099 222 87 72
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитание ребенка. Хорошо когда ребенок раскрепощен, коммуникабелен, открыт для общения. Но как быть когда он зажат и не хочет «вылазить из своей скорлупы». Как правило, за этим стоит страх, причина которого кроется в генетическом опыте предков. Она всегда индивидуальна. Благодаря консультации у Натальи Гура Лариса Ишкова смогла осуществить выдающуюся трансформацию в жизни своей дочери Кристины.
Моя дочь боялась общаться с детьми, не хотела вообще с ними контактировать. Она устраивала истерики мне и воспитателям детского сада, когда я предпринимала попытки там ее оставить. Я видела таланты дочери, но из-за страха, она наотрез отказывалась посещать детские кружки и коллективы. Я должна была находиться всегда рядом с ней. Я понимала, что так не должно быть, видела других детей самостоятельными, и не знала, как сделать, чтобы и моя дочь проявляла такую же самостоятельность. Из-за страха дочери оставаться не только в садике, но и с близкими людьми или няней, я вынуждена была сидеть с ней дома. Меня это злило и раздражало.
После консультации по ИДЕАЛ-методу Тойча, моя жизнь и жизнь моего ребенка, кардинально изменилась. Моя дочь посещает детский сад, и ей это нравится. Кроме того, она с удовольствием начала заниматься балетом в большом коллективе. После 6 месяцев занятий она одержала победу на всеукраинском конкурсе. Если бы мне кто-то сказал 8 месяцев назад, что так будет, я бы не поверила, хотя, конечно, мечтала об этом. Я чувствую себя счастливой мамой, наблюдая дружественность и раскрепощенность моей дочери. Теперь я могу спокойно заниматься своими делами. Дочь перестала бояться незнакомых взрослых людей. Невозможное стало реальностью. Я благодарна и счастлива.
А в каком направлении пошла бы жизнь Кристины, если бы Лариса не встретила метод Тойча, не пришла в наш центр. Часто дети убегают виртуально в свой выдуманный мир. Этому способствуют гаджеты. Что ими движет? Конечно, можно отобрать, запретить, а можно понять и устранить причину – стыд, страх, закон изоляции, которые непременно проявятся в будущем у ребенка. Конечно всегда выбор за Вами.
Центр Ментальной Генетики Натальи и Геннадия Гуры.
Киев ул. Антоновича 172 тел. +38 099 222 87 72